Трип 2016 или как за 22 000р посетить 8 уникальных мест и городов

Трип 2016 или как за 22 000р посетить 8 уникальных мест и городов — Свадебный фотограф Дробинина Соня и Мушегов Дима

Лето 2016 года близилось к концу и меня не покидали мысли о том, чтобы покинуть Ижевск.

К счастью рядом со мной был мой друг и он поддержал меня в этой затее. Его зовут Антон и он замечательный собеседник, программист и добрый друг.

У нас было несколько попыток составить план нашей поездки. Первая попытка закончилась тем, что мы посидели с ним над картой, поели и на этом всё. Мне кажется любые классные затеи приходят на ходу.

И вот, прошло меньше недели, мы уже купили билет в одну сторону до Адлера. Да, до АДЛЕРА. Да, именно на тот поезд с разваливавшимися вагонами без кондиционеров. Но более выгодного и подходящего варианта мы не нашли.

Решили путешествовать на легке, поэтому взяли каждый по рюкзаку, оставили всю технику, кроме фотоаппарата, и только самые нужные вещи. Всегда мечтал так отправиться, ибо в любой поездке 70% вещей просто не используешь.

Итак, поезд тронулся. Чух-чух.

Адлер

После двух суток чтения книг, влажных салфеток и общения с соседями по "несчастью" мы-таки добрались до берега Чёрного моря. Это было утро и жара только наступала, а у нас в голове было лишь одно - поскорее освежиться.

Спустя 10 минут мы уже мчались к морю, скидывали одежду и около часа не вылезали из воды. Это, не без участия РЖД, было кайфово. Но мы немножко перестарались и обгорели так, что надевание футболки и рюкзаков приносило массу проблем и неприязни. Привет Пантенол.

Забронировав хостел мы со спокойной душой продолжили обзор красивого и суетливого города. Свиду, это молодой и развивающийся город. Тут вечером много тусовок для молодёжи, но мы не сторонники подобного, поэтому не тратили на такие вещи вообще ничего. МЫ ХОТЕЛИ ЗРЕЛИЩ.

Так вот, посетили олимпийский парк, объекты. Действительно огромные сооружения и весьма красивые. В общем, хоть раз там стоит побывать.

После целого дня изучения города мы переночевали в хостеле, собрались духом и поехали на границу с Абхазией. Всё-таки через день нам нужно было начать поход в горы с группой единомышленников со всей страны. Если кому интересен такой способ изучения страны и природы - пишите в личку, всё расскажу.

Граница проходится на раз-два. Ну а после её прохождения несколько советов:

• НЕ берите сим-карту сразу после КПП. В городах они будут стоить на порядок дешевле.
  • НЕ садитесь в первую попавшуюся машину до нужного вам пункта (поспрашивайте, есть и дешевле). Там своеобразная анархия насчёт транспорта.

Гагры

Первый город, куда мы отправились - самый ближайший к границе. Нам было так удобней - к месту встречи участников похода не так далеко.

Впечатление от города - КУДА Я ПОПАЛ. Нас выбросили на остановке, где рядом располагался подпаленный супермаркет, сидели старушки и предлагали жильё. Но я посчитал, что можно найти варианты и получше на одну-то ночь (зря так подумал). В общем, решили решать вопрос по мере поступления. А сейчас - еда и море. К морю мы пошли через какие-то заросли с разрушенными домами. Улочки были похожи на деревенские, и почти в каждом из них предлагали алкоголь и жильё. Это внушало нам уверенность, что мы без проблем найдём где поспать.

Море тут не самое плохое, хотя в воде плавали какие-то брёвна и всё это создавало впечатление на 3+.

Радовал вид гор и прохладная вода. В такую-то погоду - самое то.

После пошли гулять по паркам, достопримечательностям. Но случилось так, что мы оказались в относительно молодой части города, где не так уж и много красивых мест. Всё это мы проехали и осталось для нас неизведанным. Мы посетили несколько парков, наслаждались мороженным и жизнью.

Вечерело. И мы стали искать жильё. Обошли много мест, НО, оказалось, что на одну ночь никому не нужны жильцы.

ДЛЯ МЕНЯ ЭТО БЫЛО ШОКОМ. Вы что, много зарабатываете? Вам лень постирать бельё за 700р? УФ!

В общем, мы решили действовать через интернет. Стали искать. Сели на берег моря. Уже темнеет, а нам негде ночевать. Веселье.

Обыскали все сайты, телефон садится, power bank на пределе. И вот, последний номер в списке и УРА. В 1.5 километрах от нас есть дом, куда нас согласились принять в 21:35. Безмерно благодарны этим людям, ведь хотелось подготовиться к предстоящим двум дням наедине с природой как следует.

В общем, дальше - интереснее.

Горы

Следующий день начал "радовать" нас с самого утра. На улице шел дождь, как из ведра, а у нас был всего лишь один зонт на двоих. Помните, 1.5 километра до остановки? Так вот, как только мы добрались до той самой остановки, с моей одежды можно было выжимать так, что мама не горюй.

Как только мы дошли до остановки - кончился дождь. Я же рыжий. А ещё у Антона и борода рыжая. Попали.

Все сырые и мокрые мы пытались найти способ, как добраться до нужного нам места. По описанию организатора похода многие из местных не могли сказать, как туда доехать. Одни говорят автобусом - ждали, не вышло. Другие - только на такси. Спросили - дорого. А время шло и ничего не оставалось, кроме как брать такси. М-можем позволить.

Добрались до нужного места и тут началось нечто прекрасное. Хорошие люди, каждый из которых ждёт прекрасных ощущений. В общем, единомышленники.

Путешествие в Абхазию

Мы ехали на 2-х "газельках" по серпантинам, непроезжаемыми дорогами, над пропастью. УХ! Навсегда это запомню.

Вид гор всегда привлекал меня и я мечтал именно о таком.

Быть среди облаков.

По дороге мы останавливались у красивых мест: скал, пейзажей, водопадов. Это круто.

Первая пробная вылазка была на озера Малая Рица. Чтобы добраться до него нужно пройти около 5 километров по лесистой местности с крутыми подъёмами. Это того стоило.

Также посетили всем известное озеро Большая Рица. Там в любой день толпы туристов и это мне не очень нравится, если честно.

Заезжали также на "непляжную" сторону Рицы, где искупаться в кристально-чистой воде и побродить среди лиан и старых развалин. В общем, всё очень атмосферно.

Время близилось к концу дня.

Мы добрались до места ночлега, разложили палатки.

Покушали приготовленный на костре ужин из макарон, тушенки и травяного чая. Ух, атмосферненько.

Вид с места ночлега у подножия гор (ночь)

Вид с места ночлега у подножия гор (утро)

Итак, на 4 день нашего путешествия мы отправились в Долину 7 озёр. ТУДА, ВВЕРХ!

Красота вокруг и интересные собеседники не дают отвлекаться на усталость.

Все идут и я иду.

Когда оказываешься среди ТАКОЙ природы, то иногда кажется, что ты являешься героем книги Властелин Колец.

Среди большого количества черники и облаков открывается вид на прекрасный Великий Кавказский хребет.

И не описать словами всей той красоты, которая открывается с этой долины.
Это надо пережить.

После покорения хребта нам предстоял мощный спуск напрямую, через лес. Кстати, вид с верхушки хребта на фото слева.

Плотный обед и поехали дальше!

Следующим пунктом был Гегский водопад. Туда без теплых вещей лучше не идти - брызги разлетаются на метров 30. Но этот водопад обладает величием - это факт!

После этого поход считался оконченным и мы направились со всей группой в следующий город нашего путешествия.

Сухум

Мы прибыли в этот город примерно в 21:00. Напротив вокзала есть магазин и мы прямиком отправились перекусить и пополнить счёт телефона. Там работает женщина из Башкирии, кстати ;-)

По дороге к тому самому магазину меня чуть не сбила машина. Признаться, адреналин в моей крови подскочил в разы!

С горем пополам мы вызвали такси (женщина, которая предложила помощь). ВНИМАНИЕ! Не ищите номера такси в интернете. Там свои тонкости в этом деле. И тут нам снова повезло - нас согласились принять в гостевом доме на 2 дня. Именно столько мы хотели провести в столице Абхазии. Просветиться по-полной, так сказать.

Но меня лично этот город удивил. Продукты дорогие, пляж в 300 метров от дворца президента весь забросан мусором. Всё отдаёт стариной и разрухой.

Тот самый пляж около дворца президента

Красивые места всё-же есть. Вот арка, к примеру, красивая

Это фото сделал только из-за хорошего отношения к Гарри Поттеру

Известное здание, которое пестрит дырами от пуль

2 дня пролетели очень быстро. Кушали фрукты, купались на чистых пляжах, изучали город и радовались солнцу.

Новый Афон

На 7 день путешествий мы решили отправиться в обратном направлении и посетить Новый Афон. В этом месте есть несколько красивых мест: Новоафонские Пещеры, крепость и монастырь.

Мы никогда не были в пещерах, поэтому мы решили пойти именно туда. Это очень атмосферно, прохладно и необычно. Место действительно уникальное. Кстати, очереди там огромные.

Это заняло приличное количество времени, поэтому на остальное мы решили время тут не тратить. И отправились обратьно в Россию.

Сочи

А отправились мы в сам город Сочи, который готов был готов расцеловать один известный музыкант.

Сочи очень молодёжный город. Без проблем забронировали хостел, оставили вещи и пошли гулять. Всё интересно, красиво, мило.

Закат у моря. Что может быть атмосфернее?

Кисловодск

8 день для нас был практически весь на колёсах. Около обеда мы сели на автобус и поехали в Кисловодск.  Не знаю почему, но давно хотел там побывать. Сразу скажу- на автобусе ездить на такие расстояние - не очень приятно. Но ничего другого не было, к сожалению...

Прибыли мы в Кисловодск в 6 утра. В хостел ещё рано, ничего не работает. Ничего страшного - идём пешком :)

Город очень зелёный. Он славится своим воздухом и парками.

Тут действительно есть что посмотреть. Особенно понравилась долина роз.

Иной раз хотелось взять книжку, пойти в парк и наслаждаться жизнью.

Мы пробыли там 3 дня, один из которых посвятили полностью поездке на Домбай!

Домбай

Выбор был между Домбаем и Эльбрусом. Но одна моя хорошая знакомая посоветовала Домбай. И мы не пожалели! Зимой тут особенно понравится любителям высоких скоростей на сноуборде и лыжах.

Эльбрус издалека

По дороге посетили несколько водопадов и заповедник, откуда видны пики самых высоких скал этих мест

Ещё чуть-чуть и мы уже взяли скипасс и начали подниматься вверх, к горам!

Вот так выглядит деревушка, откуда и начинается подъём на высоту 2277 метров

Место пересадки на канатку

Такая красота вас ждёт на самом верху!  Ну и конечно мы не могли не покушать традиционных блюд местной кухни!

Хотелось сидеть и бродить среди этих видов, чувствовать единение с природой.

11 день нашего путешествия мы провели в Кисловодске. Наслаждались прогулками по парку. К вечеру закупились продуктами и сели в поезд в направлении города Ижевска.

Я безумно рад, что рядом со мной есть такие люди, которые готовы сорваться на подобные авантюры.

Путешествуйте без чемоданов и тяжелых сумок - они вам ни к чему!

Истории

Как подготовиться к съёмке и настроиться на нужный лад

Если вы никогда раньше не фотографировались, то волнение и неловкость троекратно усиливается. И это абсолютно нормально. Фотограф обязательно поможет вам преодолеть все страхи и сделает всё для того, чтобы этот барьер был преодолён.

Автор: Соня и Дима

Как подготовиться к съёмке и настроиться на нужный лад

Планирование свадебного дня

Какие бывают свадьбы и полезные советы при планировании свадебного дня.

Автор: Соня и Дима

Планирование свадебного дня

Путешествие в Чехию

Первый выезд за пределы Родины в компании близких друзей. Незабываемо.